Вакансии
- Требуемый опыт работы
- не имеет значение
- Тип занятости
- полный день
Учитель математики обязан выполнять следующие должностные обязанности: Осуществлять обучение и воспитание учащихся, учитывая их психофизические особенности и специфику требований ФГОС к преподаванию математики; Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ, применяя разные формы, приемы, способы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, новейшие образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы согласно требованиям ФГОС;
Обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внешкольной деятельности в соответствии с ФГОС основного общего и среднего общего образования;
Проводить занятия по математике, учитывая достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также новейших информационных технологий и методов обучения; Планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программой учебного заведения;
Разрабатывать рабочую программу по математике (предмету, курсу, факультативу и т.п.) на основании примерных образовательных программ и обеспечивать ее реализацию, организуя и поддерживая разные формы деятельности учащихся, с учетом личности ученика, развития его мотивации, познавательных интересов, способностей;
Грамотно организовать самостоятельную работу учеников по математике, в том числе и исследовательскую; 3.8. Реализовать проблемное обучение, осуществлять взаимосвязь обучения математике (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учащимися самые актуальные события настоящего времени; 3.9. Обеспечивать достижение и подтверждение учениками уровней образования (образовательных цензов) по предмету математика;
Обеспечивать уровень подготовки учеников по математике, соответственно требованиям ФГОС;
Оценивать эффективность и результаты обучения учащихся математике с учетом освоения знаний, владения навыками, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса учеников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей работе;
Соблюдать права и свободы учащихся, строго выполнять свою должностную инструкцию, а также требования охраны труда и пожарной безопасности;
Поддерживать учебную дисциплину, режим посещения уроков математики, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;
Осуществлять контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников учащихся);
Вносить предложения по усовершенствованию образовательного процесса в общеобразовательном учреждении;
Участвовать в работе педагогического совета, принимать участие в работе предметного методического объединения и прочих видах методической деятельности;
Педагог должен иметь тематический план работы по предмету и рабочий план на каждый урок математики;
Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, математических олимпиад, конкурсов, различных внеклассных предметных мероприятий;
В обязательном порядке информировать директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора школы о несчастном случае, принимать меры по оказанию первой помощи пострадавшим;
Учителю математики строго запрещается: • менять на свое усмотрение расписание занятий; • отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен; • удалять ученика с занятия; • курить в помещении учебного учреждения.
Осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещать по просьбе классных руководителей родительские собрания;
Контролировать наличие у учеников тетрадей по математике, соблюдение установленного в общеобразовательном учреждении порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;
Соблюдать следующий порядок проверки рабочих тетрадей по математике: • 5-й класс – первое полугодие – проверка всех домашних и классных работ учеников; • 5-й класс – второе полугодие – ежедневная проверка работ у слабых учеников, у всех остальных – более важных работ; • 6-8-е классы – ежедневная проверка работ у слабых учеников и более значимых – у всех остальных учащихся; • 9-11-е классы – ежедневно проверять работы у «слабых» учащихся, у всех остальных проверять наиболее важные из расчета, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
Соблюдать указанные ниже сроки проверки контрольных работ по математике: • 5-8-е классы – контрольные работы проверять к уроку следующего дня; • 9-11-е классы – контрольные работы проверять к уроку следующего дня, или спустя один – два занятия; • обязательно проводить работу по разбору ошибок после проверки контрольных работ по математике; • все формы контрольных работ по математике (алгебре и геометрии) проверять у всех учеников. • хранить тетради для контрольных работ учащихся в течение всего учебного года.
Организовывать вместе с коллегами проведение школьной олимпиады по математике и внеклассную работу по математике, формировать команду школы для участия в районной олимпиаде по математике;
Согласно графику дежурства по школе дежурить на указанном участке во время перемен между занятиями;
Соблюдать этические нормы и правила поведения, являться примером для учеников.
Обрабатывать персональные данные школьников, ориентируясь на законы и локальные нормативные документы школы в области ПДН.
Отвечать: • за безопасность при проведении учебно-воспитательного процесса; • за принятие мер по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, за быстрое извещение администрации о несчастном случае; • за проведение инструктажа учащихся по охране труда при проведении уроков математики, предметных внеклассных мероприятий, во время поездки на олимпиады и конкурсы по математике с обязательной регистрацией в соответствующих журналах регистрации инструктажей; • за осуществление соответствующего контроля соблюдения и выполнения учениками требований инструкций охраны труда.
- Требуемый опыт работы
- не имеет значение
- Тип занятости
- полный рабочий день
- Требуемый опыт работы
- не имеет значение
- Тип занятости
- полный рабочий день
- Требуемый опыт работы
- не имеет значение
- Тип занятости
- полный рабочий день
- Требуемый опыт работы
- не имеет значение
- Тип занятости
- полный рабочий день
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,
O способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов,
O современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
O Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
O Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
O Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей,
O Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение,
O Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
O Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
O Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
O Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
O Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
O Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
O Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
O Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
O Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
O Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;
O Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР с оплатой замены в установленном порядке;
O Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а так же за 20 минут до начала и в течение 15 минут по окончании своих уроков;
O Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;
O Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
- Требуемый опыт работы
- не имеет значение
- Тип занятости
- полный рабочий день
Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС НОО, проводит уроки и внеурочные занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Составляет рабочие программы по учебным предметам и внеучебной деятельности на каждое полугодие учебного года и рабочий план на каждый урок и занятие.
Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах: ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.
Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.
Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.
Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.
Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.
Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.
Работает в тесном контакте с другими учите¬лями, родителями (лицами, их заменяющими).
Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.
Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.