МКОУ БСШ № 3
село Богучаны Богучанского муниципального района Красноярского края
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Вакансии для приема учащихся МКОУ БСШ № 3

     на 30.05.2023 г

    № п/п

    Классы

    Вакансии

    1

    20

    2 а

    2

    2 б

    4

    3 а

    0

    3 б

    0

    4

    0

    5

    0

    6 а

    0

    6 б

    0

    7

    0

    8

    0

    9 а

    0

    9 б

    0

    10

    0

    11

    0

    Правила приема

    • Правила приема распространяются на обучающихся – детей из семей граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев и вынужденных переселенцев, и на Школу, реализующую образовательные программы.
    • Начальная общеобразовательная школа;
    • Основная общеобразовательная школа;
    • Средняя общеобразовательная школа.

    Прием обучающихся в 1 класс

    • В первый класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев и не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием детей в более раннем или более позднем возрасте осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) с согласия Учредителя.Целью проведения организованного приема детей в первый класс размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:
    • о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта;
    • о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пункте 1.4, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
    • Директор Школы  издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, пункте 2.6, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
    • Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    • Школа, закончившие прием в первый класс всех детей, указанных в пункте 1.4, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение,  подаются одним из следующих способов:

    лично в Школу;

    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Школы, с использованием функционала официального сайта Школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    Школа  осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Школа вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    • В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона, указываются следующие сведения:
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
    • адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
    • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    • о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
    • согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    • факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    • согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для поступления в 10 класс нашей школы, Вам необходимо обратиться  с заявлением, предоставить копию аттестата с приложением (если Вы являлись учеником нашей школы). Если Вы ученик другой школы, то Вам необходимо предоставить копии следующих документов: копия паспорта (фото+прописка), медицинский полис (с двух сторон), СНИЛС, копияпаспорта родителя (законного представителя) (фото+регистрация).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

      1. Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 №  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации. Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в Школе  родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    Правила перевода

      1. Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
    • в связи с переменой места жительства;
    • в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующую другие   образовательные программы;
    • по желанию родителей (законных представителей).
      1. Перевод учащегося из одной общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
      2. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
      3. Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
      4. При переводе учащегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью общеобразовательной организации, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
      5. Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из организации:

    •  в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    • по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение, переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимися 15 лет, а также в связи с устройством на работу по достижении учащимися 15 лет;
    •  по решению Педагогического Совета школы и на основании Устава образовательного учреждения при достижении 15 лет.

     Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.

     При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie