Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Вакансии для приема учащихся МКОУ БСШ № 3
на 30.05.2023 г
№ п/п |
Классы |
Вакансии |
|
1 |
20 |
|
2 а |
2 |
|
2 б |
4 |
|
3 а |
0 |
|
3 б |
0 |
|
4 |
0 |
|
5 |
0 |
|
6 а |
0 |
|
6 б |
0 |
|
7 |
0 |
|
8 |
0 |
|
9 а |
0 |
|
9 б |
0 |
|
10 |
0 |
|
11 |
0 |
Правила приема
- Правила приема распространяются на обучающихся – детей из семей граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев и вынужденных переселенцев, и на Школу, реализующую образовательные программы.
- Начальная общеобразовательная школа;
- Основная общеобразовательная школа;
- Средняя общеобразовательная школа.
Прием обучающихся в 1 класс
- В первый класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев и не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием детей в более раннем или более позднем возрасте осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) с согласия Учредителя.Целью проведения организованного приема детей в первый класс размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:
- о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта;
- о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пункте 1.4, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
- Директор Школы издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, пункте 2.6, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
- Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
- Школа, закончившие прием в первый класс всех детей, указанных в пункте 1.4, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
лично в Школу;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Школы, с использованием функционала официального сайта Школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Школа вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
- В заявлении о приеме на обучение родителем (законным представителем) ребенка или поступающим, реализующим право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона, указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
- дата рождения ребенка или поступающего;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
- адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
- адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего;
- о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);
- согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
- язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
- факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
- согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для поступления в 10 класс нашей школы, Вам необходимо обратиться с заявлением, предоставить копию аттестата с приложением (если Вы являлись учеником нашей школы). Если Вы ученик другой школы, то Вам необходимо предоставить копии следующих документов: копия паспорта (фото+прописка), медицинский полис (с двух сторон), СНИЛС, копияпаспорта родителя (законного представителя) (фото+регистрация).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
-
- Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которых являются опекуны (попечители) этого ребенка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации. Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в Школе родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
Правила перевода
-
- Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующую другие образовательные программы;
- по желанию родителей (законных представителей).
- Перевод учащегося из одной общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
- Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
- Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
- При переводе учащегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью общеобразовательной организации, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
- Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из организации:
- в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
- по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение, переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимися 15 лет, а также в связи с устройством на работу по достижении учащимися 15 лет;
- по решению Педагогического Совета школы и на основании Устава образовательного учреждения при достижении 15 лет.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».